Юридическая компания работает в районах Новокосино, Новогиреево, Кожухово, Люберцы, Жулебино, Вешняки, Реутово
8 (495) 702-08-48
8 (968) 745-39-97
Получить консультацию
Офис юридического центра в Реутово
8(495) 702-08-48 8(968) 745-39-97
Новокосинская д.20 корп.1
jurist-liga@yandex.ru
логотип юридической компании

Претензии

Главная - Юридическим лицам - Претензии
Решение спора между кредиторами и должниками при неисполнении обязательств по договору требует проведения процедуры досудебного урегулирования. Исключением являются случаи, непосредственно указанные в ФЗ. Разновидностью досудебного урегулирования конфликта является претензионный порядок. Требование к должнику облекается в форму претензии - письменного документа, который составляется в соответствии с действующими нормами, регулирующими конкретную категорию споров, пунктами контракта и (или) юридическими обыкновениями. По обыкновению в претензии излагаются требования, и устанавливается срок для их исполнения, после истечения которого кредитор имеет право на подачу иска. В досудебном порядке естественно решить разногласия выгоднее, быстрее без дополнительных материальных затрат в отличие от судебного разбирательства. Многие современные договора содержат условия о направлении претензий для разрешения конфликтных ситуаций. Помните, что если подобный пункт включен в договор, Вы будете обязаны реализовать его при возникших противоречиях с контрагентов. Иначе обратившись в суд с иском, Вы получите определение об отказе в принятии искового заявления к рассмотрению. Доходчиво и последовательно изложите: 1. Ваши обоснованные требования; 2. Расчет претензионной суммы; 3. Обстоятельства для обоснования требований, подкрепленные правовыми нормами; 4. Перечень документов - приложение. Помните, что профессионал знает все чрезвычайно удачные в отношении восприятия варианты изложения требований, а ведь Вам нужно добиться именно этого. Возможно в претензии юрист не скажет ничего нового, но информация для Ваших контрагентов без труда достигнет поставленной цели, ведь мы максимально все продумаем до деталей и мелочей. Зафиксируйте факт направления претензионного письма контрагенту (почтовая квитанция, опись вложения в заказное ценное письмо с уведомлением о вручении, подлинный документ с отметкой о получении на руки). Независимо от того получена претензия контрагентом или он уклонился от ее получения досудебный порядок считается соблюденным. Направление претензионного письма контрагенту Вы должны подтвердить документально. Получил ли контрагент письмо или он уклонился от ее получения - не имеет значения - досудебный порядок соблюден, а, следовательно, Вы имеете право начать судебный процесс. Если Вы получили претензию, в срок указанный в ней направьте письменный ответ. В случае если Вам необходимы для ответа отсутствующие документы, запросите их у заявителя и также укажите срок, необходимый для их предоставления. Также фиксируйте факт отправления ответа стороне. Что по обыкновению содержат ответы на претензию: - Если с требованиями согласны полностью или частично – указывайте признанную сумму и способ удовлетворения требований, номер и дату платежного поручения на признанную сумму; - Требования не признаете - указывайте мотивы отказа их удовлетворения со ссылкой на закон. Что по обыкновению содержат письмо-ответ на претензионные требования: - При полном или частичном согласии – указывайте признанную сумму и способ удовлетворения требований, номер и дату платежного поручения на признанную сумму; - Если требования не признаете, указывайте причины и прилагайте письменные доказательства возражений. Юристы Юридического Центра в Новокосино составят все виды претензионных писем по запросу клиента. По всем вопросам обращайтесь к юристу по телефонам: 8 (495) 702-08-48, 8 (968) 745-39-97
Ваше имя
E-mail
Вопрос